Подмышечные костыли или канадки? (что нравится девоти)

Forum rules
Общение только на русском языке!!!
Сообщения на других языках будут удаляться!!!
Post Reply

Подмышечные костыли или канадки? (что нравится девоти)

1. Деревянные подмышечные костыли
58
37%
2. Металлические/алюминиевые подмышечные костыли
45
28%
3. Костыли с опорой под локоть (канадки)
55
35%
 
Total votes: 158

User avatar

Topic Author
Amputee Lia Milano
Интересующийся
Posts: 192
Joined: 03 Jul 2018, 00:52
Reputation: 82
Sex: female
Location: Russia
Ваш Знак зодиака: Козерог
Has thanked: 6 times
Been thanked: 232 times
Russia

Подмышечные костыли или канадки? (что нравится девоти)

Post: # 31101Unread post Amputee Lia Milano
22 Jul 2018, 20:35

Привет всем!
Я пока новичок тут на форуме, надеюсь примете хорошо. :oops:
С темой девотизма я знакома довольно давно и в целом отношусь к этому вполне хорошо. Уже год я ампути-модель, и многие из вас меня знают. С тех пор как я узнала про девоти, мне эта тематика стала весьма интересна, я человек любознательный и сегодня хочу спросить вас девоти какие костыли Вам нравятся? Я имею ввиду образ девушки с ампутацией ноги.
Понятное дело что пользователи костылей сами для себя выбирают какие костыли им удобны. Лично я не могу однозначно сказать что предпочитаю какой-то конкретный тип костылей. Для меня важно чтобы костыли были легкие, удобные и красивые (я все-таки девочка, а это для меня аксессуар), и чтобы не стучали при ходьбе. Сейчас вынуждена ходить постоянно на костылях и предпочитаю канадки, которых у меня уже много разных цветов. Подмышечные костыли тоже имеются и их я использую дома, так руки свободны для домашних дел, а также хорошо ходить зимой, более устойчивы, меньше риск упасть на скользкой дороге. Также вижу часто в интернете и на улице девушек на деревянных костылях, но мне они кажутся тяжелыми и старомодными, с ними бы я чувствовала себя старой бабкой. Мне кажется такие костыли покупают в основном в России или в бедных азиатских странах.