Диана. Короткий рассказ.

В этом форуме выкладываем русскоязычные рассказы.
Forum rules
Общение только на русском языке!!!
Сообщения на других языках будут удаляться!!!
Post Reply
User avatar

Topic Author
Флав Найребис
Житель
Posts: 467
Joined: 06 Oct 2019, 08:00
Reputation: 119
Sex: male
Location: Сибирь
Ваш Знак зодиака: Весы
Has thanked: 226 times
Been thanked: 511 times
Gender:
Russia

Диана. Короткий рассказ.

Post: # 46234Unread post Флав Найребис
06 Oct 2019, 08:51

Флав Найребис

Диана

История подлинная. Как обычно, не называю имён и фамилий. Мало ли что: мир тесен.

Все важные события начинаются случайно. И это - не исключение.

Несколько моих стихотворений были опубликованы в местной газете. Там же делала робкие попытки опубликоваться одна скромная барышня. Мои рифмы ей понравились.
Пару раз я посещал молодёжные литературные «тусовки» местного значения и «засветился». Через одного нашего общего знакомого означенная девушка меня нашла…
Дальше последовало письмо, - тогда ещё в бумажно-конвертном варианте, - потом моё ответное письмо. Потом ещё пара писем; потом телефонный звонок и назначенная встреча.
Мы познакомились. Её звали Диана. Дина. Но она предпочитала, чтобы я называл её Дика. Весьма нетривиальная личность и не без талантов!

Девушка мне понравилась.

Она была ДЕВУШКА!!! И почему-то считала себя очень некрасивой. Этакий внутренний комплекс морального саморазрушения, усиленно подогреваемый её родителями.

- Ты законченная дура, - талдычили ей её папа и мама. – Ты ни на что не способна. Тебя вокруг пальца может обвести любой и ты попадёшься на удочку прохиндея. Ты некрасивая. Ты глупая. Ты должна во всём нас слушаться…

В это трудно поверить, но было именно так. При всём при том, родители желали своей дочери только добра, - исключительно, добра!! - хотели оградить её от постороннего дурного влияния. Ну, а если человеку с рождения говорить, что он свинья, то в итоге ребёнок захрюкает…

С моей точки зрения, ничего особенно некрасивого в ней и не было. Ну, в очках… Ну, ножки кривенькие, нескладные… Так где ж в России найдёшь столько барышень со зрением 100% к тридцати годам и со стройными ногами? Зато – потрясающе роскошная попа! А какой профиль!!! Шерон Стоун представляете? – Так вот, у неё профиль – чисто как у молоденькой Шерон! (Ан фас, правда, не очень: скуластенькая, с вечно плаксиво-печальным выражением, но с лица воды не пить, пельмени не есть…). В общем, девушка (ДЕВУШКА!!!) - на твёрдую четвёрку.

Наш роман начался, как и положено, в лучших традициях!

Я за ней трепетно и ласково ухаживал, благо, что в этот период был временно безработным и мог уделять ей много больше внимания. А она вела себя, мягко говоря, немного странно. Говорю ей комплименты – она в слёзы. (А должна ведь «любить ушами», так, кажется, утверждают психологи?) Начинаю нахваливать её наряды – та же реакция: «Я некрасивая, я страшная… Не пытайся меня сделать лучше!» И вечно – серые платья, старушечьи кофты, тяжёлые юбки до самых каблуков, уродливые очки в тяжёлой оправе… И это – в тридцать-то лет! Мрак…
А! Была - не была! Через короткое время я открылся ей в своих девотических предпочтениях. Реакция меня удивила: «Хотела бы я быть одноногой!» – неподдельно искренне вздохнула Дика.

И тогда до меня дошло: передо мной – смесь ваннаби с мазохисткой!!! Ну, в чистом виде ваннаби её назвать было бы нельзя, во всяком случае, никаких попыток физически изуродовать себя она не предпринимала, но… Когда вместо полагающихся комплиментов я стал говорить ей: «Ты кривоногая, у тебя худые кривые и волосатенькие ножки», или «Если бы у тебя отрезали твою одну кривую ножку, то протез тоже пришлось бы делать кривым? Ведь иначе отличаться будет!», - она натурально улыбалась и расцветала от счастья!

Во время очередной встречи на моей, тогда ещё новой, с иголочки, квартире, она сама предложила связать себе руки за спиной. Причём – связать крепко, до полной неподвижности, почти до боли!! Что и было немедленно исполнено, - моим фирменным двудырочным широким армейским кожаным ремнём. Она «кончила» тут же, трусики увлажнились и запахло дезодорантом.
А потом был минет!
Это был потрясающий минет!! Ни до, ни после, никто не делал мне такого классного минета!!! (А зубы у неё - здоровые, крупные, ровные!) А какие губы!! – мягкие, горячие, влажные…

- Ты безрукая, калека! – требовал я, - ласкай меня, ласкай! Ещё, ещё!!! У тебя нет рук, даже обрубков нет, ласкай меня тем, что осталось… Ласкай меня губами, ещё!! Ласкай меня своими кривыми ногами, раз у тебя нет культей рук, обнимай!!

ВАУ!!! Она «пёрлась» от такого унижения (!!!) и «кончала» снова и снова… простынка под нами и я сам были мокрыми и горячими от выделений. А потом я увёл её в ванную комнату и, не развязывая ей рук, подмыл промежность тёплой водой, - она задрожала и напоследок брызнула мне уже в ладонь горячей струйкой…

Пару раз мы с ней попытались реализовать «одноногий» вариант.

Первый раз я всё испортил сам. Я примотал ей ногу скотчем. Это была ошибка. Во-первых, скотч начал потихоньку растягиваться и скручиваться в жгут. Во-вторых, под ним стала потеть кожа. В третьих, когда я стал этот, не оправдавший надежд, скотч разматывать, то он прилип намертво к волоскам на лодыжке и моя подруга высказала некоторое количество неудовольствия по данному факту.
Связать ей ноги удачно и безболезненно не получалось: при мосластых коленках и худых голенях у неё были слишком толстенькие бёдра, к тому же – никакой растяжки. Если подвязать ногу за лодыжку к бедру, к попе, ей было слишком уж неудобно, коленка нелепо торчала и была нефункциональна, только мешала, создавала неудобства. А вот связывание рук за спиной, напротив, давалось не в пример легче. Я надевал поверх связанных рук (нарочито грубо, небрежно) на неё свою футболку, заворачивал короткие рукавчики вовнутрь, что давало полную иллюзию ампутации; под футболкой маленькими пирамидками проглядывали соски девичьих грудей, из-под короткого подола торчали широкие бёдра, переходящие в восхитительно кривые и худые голени с редкими тёмными волосиками. Я заставлял её саму снять с себя трусики и носочки (она почти не носила колготок, в основном, - длинные, до пола, юбки с одноцветными носками, или капроновыми «следами»). Дика тихо верещала, что она не может сама раздеться, ведь она безрукая, калека, совсем беспомощная. Я, опять же, нарочито грубо, отвечал, что помогать ей не собираюсь. Но если носочки ей удавалось кое-как сдёрнуть, то пальцами ног достать до трусиков уже не получалось… (Растяжки, повторю, – никакой.) «Безрукая уродка, развратная кривоногая шлюшка!» – «ругал» я её. Она тихо млела, и, когда моя рука стягивала с неё трусишки, они были уже мокрыми…

А дальше – по обстановке: либо короткий медленный танец босиком по паласу, либо я давал ей выпить немного вина, поднося бокал к губам; иногда причёсывал, либо наоборот, - требовал, чтобы она что-то сделала пальцами ног, например, поправила подушку, одеяло, или выключила свет (у меня выключатели в квартире – в метре от пола, удобно). А после – минет, минет и ещё раз – восхитительный минет!!!

Потом я подмывал её, «возвращал» ей руки. Мы были абсолютно довольны друг другом!

Интересно она трактовала своё желание остаться инвалидом (при этом, к счастью, не делая реальных шагов к реализации планов). Она считала себя крайне некрасивой: и фигуру, и лицо, и ноги. А явная инвалидность, например, отсутствие ноги и костыли в придачу, переключали бы внимание окружающих с её «некрасивости» именно на созерцание явного физического дефекта. То есть, инвалиду по статусу МОЖНО быть некрасивым. Само состояние физической искалеченности, как бы позволяет быть некрасивым всему остальному: раз уж нет ноги, что уж там обращать внимание на лицо, или на фигуру!

Второй (и последний) раз мы реализовали не просто «одноногий» вариант, а чисто “TRIPLE”. У моей пассии уже были накрепко перехвачены руки за спиной, когда она попросила подвязать ей ещё и одну ногу. К тому времени я повытаскивал изо всех своих брюк ремни (широкие и кожаные!), так что реализация плана не заставила себя долго ждать. Я усадил Дику на диван, перехватил петлёй её правую ногу за ступню и пятку и крепко подтянул к основанию бедра, к попе. Пару раз перехлестнул ремень через бедро и затянул пряжкой.

- А как я буду ходить? – робко поинтересовалась Дика? – Без рук я не могу даже балансировать, прыгая на одной ноге…
- А куда ты собралась идти? – в недоумении ответствовал я. – Может, до ЗАГСа прогуляемся?
- Нет… мы здесь… - от перспективы в таком облике попасть в ЗАГС у подруги, похоже, возник внутренний протест.
- Придумаем!

В то время моя собственная и абсолютно новая квартира была почти что пуста: кроме дивана-«лягушки», который в сложенном состоянии почти не занимал места, да пары кресел по углам, ничего особенно габаритного и не было; при желании можно было себе вообразить хоть улицу, хоть сквер, хоть кафе (ролевые игры, блин, туды их налево!). Я приволок швабру-лентяйку, - тоже абсолютно новую! – в то время у меня все предметы были «нулёвые», - с маленькой перекладинкой под тряпку, обмотал перекладинку полотенцем и сунул её в правую подмышку, под футболку, моей «безрукой» подруге. По высоте подошло как раз. Чтобы импровизированный костыль не выскочил при передвижении, из очередного ремня сделал поясок и через петельку притянул палку к талии. Потом накинул на плечи девушки её лёгкий плащ, подвернул пустые рукава вовнутрь, запахнул и завязал полы плаща на поясок.
Плащ был длинным. Скрывая свои ноги, девушка носила только длинные предметы одежды: метущие асфальт юбки и такие же, до самой земли, плащи и пальто. Конструкция получилась потрясающая! Из-под полы серого плаща, как-то сбоку и нелепо, торчала одна худая кривая левая нога и рядом упиралась в пол новая деревяшка-костыль. Рук даже не угадывалось. Дика сделала неловкий шаг, переваливаясь на импровизированном костыле, и радостно (радостно, в полном восторге!!) заулыбалась!

- У тебя были кривые ноги! – сообщил я новообретённой инвалидке, - Когда их было две. А когда осталась только одна ножка и ты её ставишь под собой по центру, посередине, то она совсем даже не кажется кривой!
- Ну, что ты… - девушка просияла ещё больше и воодушевлённо заковыляла по полупустой комнате, пристукивая «протезом» и пришлёпывая босой ступнёй. – А во что мы будем играть?
- В игру, которую любят все мужчины: в «проститутку и джентльмена»!

Я заставил опереться мою «одноногую» и «безрукую» подругу спиной о стену, встать на костыль и приподнять ногу. Получилось с трудом. В несколько приёмов натянул ей на ступню беленький носочек и туфельку, а также надел часы. При отсутствии прочих конечностей часы на ноге смотрелись вполне органично! Дика пискнула, то ли протестующе, то ли от восторга, но куда бы она от меня делась!

- Пройдись по «Бродвею»! – скомандовал я. – Вылитая шлюха!
- Ну, что ты! – слабо запротестовала моя пассия. – Если бы я не осталась без рук и без ноги, разве бы я пошла на панель? На что ещё годится калека…

Дика моментально включалась в игру!! Моментально, – вот что значит, обладать скрытыми талантами и внутренним видением ситуации!!! Я надел пиджак, изображая надутого денди, по пути заглянул в кухню: там стояла бутылка красного вина и пара бокалов. Подруга вполне освоилась в новом состоянии и приготовилась к продолжению. Я задёрнул шторы, создавая полумрак, чтобы после не отвлекаться на мелочи и…

- Девушка, не скажете, который час? – с идиотскими интонациями героя-любовника из кинофильма 50-х годов спросил я «шлюху».
- Я… я не знаю… не вижу… - растерянно созналась «шлюха». (Я не надел ей очки, а без них она, в прямом смысле, не видела дальше собственного носа, тем более – часы на ноге.)
- Вы недавно на этой улице? – я продолжал играть благородного идиота-денди, надумавшего «снять» проститутку, - я Вас раньше что-то не замечал.
- Да… недавно. Видите, я немного не в порядке… - девушка пошевелилась, «грациозно» попрыгала на единственной ноге, сделала передо мной полный оборот, демонстрируя «джентльмену» свои «прелести». - Я немного калека, но я всё умею!

Плащ распахнулся, из-под полы выглянула правая коленка, выступающая вперёд. Импровизированный костыль чуть было не поехал в сторону, но моя виз-а-ви сориентировалась и, подпрыгнув, пристроила палку поудобнее; растянуться на «Бродвее» перед «джентльменом» в планы не входило. Я оценивающим взглядом просканировал ковыляющий передо мной объект сексуальной агрессии и одобрительно хмыкнул.

- Барышня желает бокал вина?
- Ну… можно… - робко согласилась она. – только я сама не могу…
- Нет проблем!

Я приобнял «шлюху» и мы сделали несколько шагов по направлению к «кафе», - то есть, на кухню. Разлил вино, пригубил. Моя девушка смущённо-виновато подпрыгивала на одной ножке, постукивая костылём и поводя «безрукими» плечами под складками плаща.

- Может, тебе дать соломинку?
- Нет, ты лучше подержи…

Я поднёс бокал к её губам. Дика отхлебнула совсем немного (она вообще почти что не выпивала). Визит в «кафе» был завершён, тем более, что я уже изнывал от желания. Сделав те же 6-7-8 шагов из кухни по направлению к дивану, я буквально содрал с неё плащ, выдернул из-под футболки «костыль». Моя пассия тоже была «на взводе», упала на колени и, едва я снял брюки, зубами сдёрнула с меня трусы, припала восхитительными губами к… ААААА!!! Дальше – полный восторг и приятные провалы в сознании.

Больше таких игр не происходило: вскоре мы расстались.

Законный вопрос: почему же мы расстались, при такой-то гармонии чувств? Ответ ошарашит: она меня бросила! Через полгода встреч и отношений.

Именно так: ОНА МЕНЯ БРОСИЛА!!!

Она уверовала, наконец-то, что, несмотря ни на что, она - симпатичная, что она может нравиться мужчине; у неё, благодаря моим усилиям, существенно подросла самооценка, она поверила в себя, как бы ни банально ни звучала эта фраза, - и она меня «пнула», фигурально выражаясь! А я почти что «созрел», чтобы сделать ей предложение… в основном, меня сдерживали собственные проблемы: долго не мог найти работу, потом нашёл и – оказался в отставке!..

Всё произошло совершенно по-простому.
Я хотел, чтобы Дика пришла в гости к моим родителям. Там, ничтоже сумняшеся, я предполагал представить её родственникам в статусе невесты. И тут барышня проявила характер. «Не хочу» - и точка.
Пытался её уговорить, - она в слёзы. Ничего не понимаю! Начал искать обходные пути – результат тот же. После 40 минут уговаривания она мне заявила: «Ты ко мне слишком требователен! Нам надо друг от друга отдохнуть!» – повернулась и УШЛА!!!

Ладно, бывает. Я не напрягся на ситуацию. «Пусть отдохнёт, одумается» – решил я. Но она не напомнила о себе ни через 2 недели, ни через 2 месяца… Нашёл её сам – она сделала вид, что не узнаёт меня и прошла «насквозь», будто меня и не было. И это после 7 с половиной месяцев знакомства!! Вот так просто – «надо друг от друга отдохнуть!» – и всё. Это была такая вежливая форма расставания, а антураж с приглашением в гости – с её стороны просто подходящий «казус белли» (формальный повод для разрыва).

Вот и финал.

…След Дики я потерял. Она сбежала от своих «любящих» родителей, они сами не знали её нового местоположения и номера телефона. Один раз, три года позднее, видел её из окна автобуса, но торопился по делам, выходить не стал, да и не успевал бы… Жалею ли я о том, что всё так произошло, - в плане скоропостижного расставания и прочее? - ОТВЕТ: НЕТ, НЕ ЖАЛЕЮ. Сработала её неустойчивая, легко ранимая психика. Плюс – воистину деспотическое влияние родителей (как можно, так морально подавить и искалечить психику собственной дочери?!). Так что о нашем расставании я не жалею… почти.

Вау! Но какой она делала потрясающий минет!!!!!!!!

*********************************

Почти все мои повествования – правдивые события, ну, может быть, немного «спрессованные» во времени, с опущенными паузами и незначительными подробностями, которые занимают континиум, но не несут смысловой нагрузки. Если перечислять все подробности в реальном сюжете, то читать будет неинтересно. И, конечно, присутствует обязательная художественная обработка, - как же без неё!



Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests